Email-рассылка

Пожалуйста подтвердите подписку в своей почте

Коротко

Фоторепортаж с выставки Интерсвет 2016

Выставка проходила в Москве 8 - 11 ноября 2016 года Материалы предоставлены мастерской Фото Феерия    ...

Подробнее...
Электронные материалы

cdВ  данном разделе речь пойдет о маркетинговых материалах на электронных носителях – CD, DVD, USB Flash.

Достоинство этих носителей в том, что на них можно разместить  большие объемы информации. То есть, они могут служить отличным дополнением к представленным на стенде экспонатам и  печатным материалам. А по цене либо сравнимы, либо дешевле печатных материалов. Минус электронных материалов – они не так наглядны. Посетитель не сможет непосредственно ознакомиться с содержимым, взяв их в руки. Может быть в будущем, когда средства визуализации будут более доступны и дешевы, можно будет отказаться от бумажных носителей. Но пока об электронных материалах следует  говорить только как о дополнительных  маркетинговых средствах, толчком для ознакомления с которыми для посетителя стенда  стала ваша первоначальная беседа на выставке.

Все электронные носители должны иметь фирменную символику компании.  А в случае USB Flash можно еще и подобрать оригинальный корпус в форме кожаного мяча, пингвина, кусочка торта или еще чего-то, соответствующего бизнесу компании.

cdprintВ нанесении  фирменной символики нет особых проблем. Рекламные агентства разработают и нанесут соответствующий дизайн, как на сами носители, так и на их упаковку. Печать обычно занимает неделю, десять дней.  В  дизайне для нанесения присутствует  фирменный логотип и какие-то  визуальные элементы, описывающие сферу деятельности компании. При заключении договора особо отметьте, чтобы нанесение было качественным, без цветоискажения и долговечным.  Обычно, если компания делает нанесение, то там же и запишут вам содержимое на носители.  Т.е. сдадут готовый тираж электронных материалов, подготовленных к раздаче на выставке.

От вас требуется  предоставить компании-подрядчику техническое задание для разработки дизайна и материалы для записи.


Можно не готовить тираж электронных маркетинговых материалов целиком. Если позволяют условия на стенде, то стоит записывать информацию   на фирменные носители целенаправленно, для  желающих,  прямо во время  беседы на выставке. Это  немного усложнит процесс общения, но сэкономит средства и убережет вас от любителей собирать  дармовые сувениры.  Лучше всего этот метод работает в случае USB Flash. CD и DVD все же лучше готовить заранее, поскольку процесс  записи на них более длительный.

Материалы для записи подобрать нетрудно.

flashВ архивах компании всегда имеется какая-то  описательная   документация в  электронном виде,  которая не является конфиденциальной,  но  будет весьма полезна для потенциальных клиентов.  Чаще всего, эта информация в полном объеме не может  быть размещена на привычных выставочных  бумажных листовках. Тогда электронный носитель станет отличным подспорьем.  Состав и объем  желательной  информации легко определят  менеджеры, которые будут работать на выставке.  Главное здесь – продумать удобную навигацию.  Для USB Flash можно  сформировать понятную для  клиента  структуру  и названия  папок. На  CD или  DVD можно создать  специальный интерфейс-оболочку  для навигации между папками наподобие того, что имеется на фирменных дисках. Программы и советы по созданию интерфейсов доступны в Интернете.

Также на DVD можно записать видеовыступления ваших специалистов на семинарах и других обучающих мероприятиях, разместить проморолики о товарах или услугах, демо-версии программ. Это гораздо более зрелищно и наглядно, чем обычная беседа на выставке.    

Электронный носитель  упростит процесс знакомства потенциальных клиентов с вашей продукцией  и сделает его более увлекательным и запоминающимся.

 

На главную               Сувениры