Email-рассылка

Пожалуйста подтвердите подписку в своей почте

Коротко

Фоторепортаж с выставки Интерсвет 2016

Выставка проходила в Москве 8 - 11 ноября 2016 года Материалы предоставлены мастерской Фото Феерия    ...

Подробнее...
Начинаем подготовку

poickДля выставки или любого другого мероприятия потребуются маркетинговые материалы. Зачем они нужны? По статистике 80% посетителей принимают решение о покупке не во время выставки, а в течении нескольких месяцев после ее окончания. Таким образом, маркетинговые материалы, которые посетители получают на выставке, обеспечивают продолжительную информационную поддержку вашей компании.

На старте у вас ничего нет, а на выходе вы должны получить глянцевые типографские брошюрки,  CD-диски с фирменным дизайном и, желательно в фирменной упаковке,  россыпь сувениров с фирменными логотипами, образцы продукции..  да мало еще чего потребуется на выставке!

Сориентируемся, какие бывают основные типы материалов:

Маркетинговые материалы  по содержанию можно упрощенно разделить на информационные (листовки, буклеты, информационые каталоги, прайс листы и т.д.) и имиджевые (имиджевые каталоги, сувениры).

Понятно, что такое деление несколько условно. Любой информационный материал несет в себе имиджевую составляющую. А имиджевый, так или иначе, содержит какую-то информацию. Например, любой   глянцевый каталог  компании  рассказывает  об истории фирмы и об ее услугах.  Информационные материалы, в свою очередь, бывают поддерживающие, т.е., рассказывающие об известной продукции, но с каких-то обновленных позиций, и новостные, которые говорят только о новой продукции.

Ну, с типами требуемых материалов разобрались, пора составлять  список марктеинговых материалов для выставки.

Как его составить? Опросить менеджеров, чьи направления будут представлены на выставке.

Узнайте, о какой продукции  они собираются рассказывать посетителям и какое материальное подкрепление им для этого нужно.  Что они хотят представить массовому потребителю, а что нужно будет для vip-клиентов? В разговоре обязательно уточните, какие недоработки они заметили в прошлогодних материалах.

Постарайтесь не зацикливаться на стандартных цветных двухсторонних листовках формата А4. Их тысячами  печатают к выставке и сотнями потом выбрасывают. Поищите решение, связанное с  предоставляемой продукцией или услугами.  Интересный пример  - фирма, занимающаяся подготовкой печатных плат, вытравила   краткий текст о своих  услугах на кусочке зеленого текстолита в виде  20 сантиметровой линейки. Ее можно ежедневно использовать на работе, оригинально, запоминается и  показывает возможности рекламируемых технологий.

Сведите данные, полученные от менеджеров  в таблицу,  затем творчески ее проработайте. Разворошите память и дайте разгуляться фантазии. Ведь обычные менеджеры не знают всех возможностей рекламных технологий.  Разве они слышали о широкоформатной печати, о печати на тканях и пластике, о лазерной гравировке, о фигурной вырубке и прочих штучках рекламных технологиях! Расцветите таблицу своей фантазией, помноженной на  предыдущий опыт практической работы. Приведите все в наглядную форму и обсудите полученный результат с руководством.  После беседы с начальством оботрите с чела хладный пот и принимайтесь общитывать бюджет на оставшиеся в таблице позиции.

Затем утвердите полученный бюджет.

Все, у вас есть  план действий по подготовке материалов. Считайте, полдела сделано, приступайте непосредственно к заказу и разработке. В разделах Экспонаты, Печатные материалы, Электронные материалы, Сувениры, Анкета посетителя описано, как подготовить данные типы маркетинговых материалов, используемых на выставке.

 

На главную             Экспонаты