Email-рассылка

Пожалуйста подтвердите подписку в своей почте

Коротко

Фоторепортаж с выставки Интерсвет 2016

Выставка проходила в Москве 8 - 11 ноября 2016 года Материалы предоставлены мастерской Фото Феерия    ...

Подробнее...
PR (связи с общественностью)

pr_commonЭффективность работы на выставочном стенде определяется не только достижением сиюминутных задач  вроде увеличения  объема продаж, но и  долгосрочными результатами. Это рост известности и  формирование положительного имиджа фирмы. Такие  долгосрочные цели достигаются действиями, относящимися к сфере public relations (PR).

В некоторых случаях само по себе присутствие фирмы на выставке имеет смысл именно как PR-акция.

Вообще, практически любое действие стендиста на выставке, за исключением непосредственной продажи, можно считать PR-посланием. Поэтому различные виды выставочных коммуникаций мы подробнее рассмотрим в разделе Работа на выставке .

Можно сказать, что PR хорошо проведен, если все действия,  направленные на распространение информации, получили широкий  отклик. А затем необходимая информация о фирме стала распространяется стихийно, не требуя дополнительных усилий.  При грамотном построении комплекса  PR минимальные вложенные ресурсы дают максимальный результат. Pассмотрим наиболее распространенные формы PR- акций на выставке и их подготовку.