Email-рассылка

Пожалуйста подтвердите подписку в своей почте

Коротко

Фоторепортаж с выставки Интерсвет 2016

Выставка проходила в Москве 8 - 11 ноября 2016 года Материалы предоставлены мастерской Фото Феерия    ...

Подробнее...
PR-подготовка к выставке

prДовыставочный PR можно сравнить с кругами по воде от брошенного камня. Цель такой деятельности - известить максимально возможное количество людей о вашем участии в выставке и о мероприятиях на стенде или в рамках выставки. В этом разделе мы поговорим об организации довыставочной рекламной кампании.

План PR-деятельности должен быть разработан немедленно после того, как организация забронировала себе на выставке место. Как правило, это несколько месяцев  до проведения выставки.

Главная задача, которая стоит перед  PR-специалистом – обеспечить максимальную информированность о ваших планах заинтересованной аудитории и потенциальных клиентов. Какие для этого есть возможности?

Разместите информацию об участии компании в  выставке  и проводимых ей на выставке мероприятиях на  сайте вашей компании.  Поместите там план выставки с указанием номера вашего стенда.

К установленной организаторами дате предоставьте нужную информацию для ее включения в каталог выставки.

Обязательно подготовьте пресс-релизы и предоставьте их пресс-секретарю выставки или лицу, ответственному за рекламное продвижение данной выставки. Обычно пресс-релизы и фотографии, полученные от фирм-участников, размещаются в  специальном разделе сайта  организаторов выставки.

Перед тем, как отсылать  пресс-релиз, пообщайтесь с пресс-секретарем. Задайте следующие вопросы:

  • Какая информация должна быть представлена об участнике? Желательный объем?
  • Будет ли на выставке  работать пресс-центр?  Каковы будут его цели и задачи? График работы?
  • Запланирован ли на выставке специальный прием для прессы или, может быть, накануне открытия проводится отдельная встреча с представителями прессы? Такое мероприятие стоит посетить лично и завести полезные знакомства. Обязательно  спросите, что необходимо подготовить для участия в приеме для представителей прессы.
  • Кто будет открывать выставку? Если это персона известная, то событие получает хорошее освещение в медиа.  Заинтересованно ли это лицо в отношении каких-то товаров и услуг вашей организации? Если да, постарайтесь, чтобы ваш стенд был включен в его маршрут обхода экспонатов выставки.

Помимо общения с пресс-секретарем, информация о выставках должна быть послана в специализированные  журналы, которые делают обзор этого события еще до начала его работы.

Можно разослать индивидуальные приглашения в медиа и пригласить журналистов  посетить ваш стенд в удобное для них время. Это могут быть и приглашения на посещения демонстраций оборудования, конференций, семинаров.

Информация об участии компании в выставке и проводимых ей на выставке мероприятиях должна появиться на вашем корпоративном портале (журнале).

Проведите электронную рассылку для потенциальных клиентов. Мы надеемся, что у вас  уже существует рассылка  новостей компании, и соответственно, есть база ее подписчиков.  Используйте  данный список для рассылки приглашений посетить ваш стенд. Этот способ хорошо работает для привлечения широкой аудитории.

Если вашей основной целью является проведение серьезных переговоров и заключение оптовых контрактов, наиболее эффективным способом привлечения нужных вам посетителей станет прямая почтовая рассылка именных приглашений. Ваши потенциальные партнеры обязательно посетят ваш стенд при соблюдении следующих условий:

  • Рассылка должна осуществляться по тщательно выверенной персональной адресной базе. Привлеките к ее экспертной проверке руководителя отдела продаж. 
  • Приглашение должно быть  составлено так, чтобы побуждать вашего потенциального партнера посетить стенд. В нем должно содержаться объяснение, чем для него выгодно сотрудничество с вами, включать бесплатный пригласительный билет и содержать информацию о том, как вас найти на выставке (номер павильона и стенда, или описание вашего стенда).
  • Обязательно, чтобы информация о вашем участии в выставке была размещена на вашем сайте.  Если  информация о вашей фирме и ее участии в выставке уже размещена в отраслевых и специализированных СМИ,  сошлитесь на публикации. Это заранее настроит посетителей на доверительное и уважительное отношение к вашему предприятию.

И, наконец, сформируйте особую информационную подборку, чтобы раздавать журналистам, посетившим ваш стенд. Не делайте ее громоздкой! Это должна быть небольшая папочка, легко умещающаяся в сумку.  И не забудьте вложить  туда сувениры!Wink

Проведение довыставочной рекламной кампании требует немало времени и средств, но всегда  окупает себя.

 

На главную              PR на выставке