Если Вы не хотите потерять свои деньги, или деньги вашей фирмы, надо с умом отнестись к процессам поиска, анализа и выбора выставки. Прежде чем приступить к поиску выставок в Интернет, следует провести небольшой анализ. Обозначьте, какие цели и задачи планируется решить на мероприятии. Методика составления такого списка представлена в разделе Критерии отбора.
Определившись с целями, приступайте к поиску в сети. В результате получится перечень из 2-3 позиций. Затем из списка «претенденток» предстоит оставить одну. Сначала проведите количественный отбор – по времени проведения и по бюджету. Затем изучите достоинства и недостатки выставки. Как собрать информацию о достинствах того или иного мероприятия, рассказано в разделе Уроки истории, а проверить полученные данные можно, следуя инструкциям из раздела Сарафанное радио.
|