Email-рассылка

Пожалуйста подтвердите подписку в своей почте

Коротко

Фоторепортаж с выставки Интерсвет 2016

Выставка проходила в Москве 8 - 11 ноября 2016 года Материалы предоставлены мастерской Фото Феерия    ...

Подробнее...
Резервирование места

rezervirovaniemestaРассматриваем   вариант, когда итоги выставки оказались положительными и планируется дальнейшее участие в этом мероприятии.   Для начала  соберите весь задействованный в процессе участия коллектив и  проведите небольшое  анкетирование по итогам работы на выставке.

Каждый, кто работал в рамках кампании на стенде, должен письменно ответить на следующие вопросы:

Расположение и планировка стенда

  • Удачно ли было выбрано место для стенда? Почему?
  • Была ли удачной планировка стенда? Почему? 
  • Соответствовала ли площадь стенда количеству экспонатов и поставленным задачам? 
  • Какие неудобства вы испытывали во время работы? Почему?
  • Без каких услуг и оборудования можно было бы обойтись?
  • Какие услуги и оборудование стоит заказать на будущей выставке?
  • ?

Активность посетителей стенда:

  • Среднее число посетителей за день
  • Плотность движения по дням
  • Плотность движения в течении дня: утро, день, вечер
  • Примерный качественный состав аудитории в процентах от общего числа посетителей

Добавьте несколько своих вопросов, ответ на которые вас интересует.

На основе полученных данных проанализируйте  допущенные ошибки  в работе на выставке: скорее всего, без них не обойдется. Но это естественно. Вспомните две пословицы: «не ошибается тот, кто ничего не делает» и  «единственная настоящая ошибка – не исправлять своих прошлых ошибок».

Данные обрабатываются,  ошибки учитываются, и  на их основании проводится итоговое заседание выставочной команды. На нем принимаются решения относительно следующего участия в выставке – размеры стенда, желаемое местоположение (как его выбирать) и планировка. Все решения должны быть четко прописаны и подписаны руководством. И, самое главное, они должны быть использованы при подготовке к следующей выставке.

Уверены – участие вашей компании в следующей выставке станет событием на рынке!  Объем продаж и прибыль возрастут в разы. И мы еще о вас услышим!

 

На главную              Выбор выставки