Рассматриваем вариант, когда итоги выставки оказались положительными и планируется дальнейшее участие в этом мероприятии. Для начала соберите весь задействованный в процессе участия коллектив и проведите небольшое анкетирование по итогам работы на выставке.
Каждый, кто работал в рамках кампании на стенде, должен письменно ответить на следующие вопросы:
Расположение и планировка стенда
- Удачно ли было выбрано место для стенда? Почему?
- Была ли удачной планировка стенда? Почему?
- Соответствовала ли площадь стенда количеству экспонатов и поставленным задачам?
- Какие неудобства вы испытывали во время работы? Почему?
- Без каких услуг и оборудования можно было бы обойтись?
- Какие услуги и оборудование стоит заказать на будущей выставке?
?
Активность посетителей стенда:
- Среднее число посетителей за день
- Плотность движения по дням
- Плотность движения в течении дня: утро, день, вечер
- Примерный качественный состав аудитории в процентах от общего числа посетителей
Добавьте несколько своих вопросов, ответ на которые вас интересует.
На основе полученных данных проанализируйте допущенные ошибки в работе на выставке: скорее всего, без них не обойдется. Но это естественно. Вспомните две пословицы: «не ошибается тот, кто ничего не делает» и «единственная настоящая ошибка – не исправлять своих прошлых ошибок».
Данные обрабатываются, ошибки учитываются, и на их основании проводится итоговое заседание выставочной команды. На нем принимаются решения относительно следующего участия в выставке – размеры стенда, желаемое местоположение (как его выбирать) и планировка. Все решения должны быть четко прописаны и подписаны руководством. И, самое главное, они должны быть использованы при подготовке к следующей выставке.
Уверены – участие вашей компании в следующей выставке станет событием на рынке! Объем продаж и прибыль возрастут в разы. И мы еще о вас услышим!
На главную Выбор выставки
|