Email-рассылка

Пожалуйста подтвердите подписку в своей почте

Коротко

Фоторепортаж с выставки Интерсвет 2016

Выставка проходила в Москве 8 - 11 ноября 2016 года Материалы предоставлены мастерской Фото Феерия    ...

Подробнее...
Мобильный стенд

Самое пр4elостое определение мобильного стенда  –  переносная конструкция, на которую крепиться баннер (фотопанель) с изображением. А дальше начинаются вариации – по типу и размерам  баннерного полотна, по  материалу и размерам опорной конструкции. При монтаже конструкция  не требует специальных навыков и достаточно просто разворачивается.  Мобильные стенды компактно упаковывается в фирменные тубусы или чемоданы, которые можно принести на выставку прямо в руках или в багажнике легкового автомобиля.

Чем замечательны мобильные стенды?  Своей универсальностью. Их  можно  один раз сделать и затем многократно использовать на различных мероприятиях – выставки, презентаций, конференций, оформления мест продаж и т.п.

В чем недостатки мобильных стендов? Их дороговизна. Помимо самой конструкции надо будет оплатить и разработку дизайна для нанесения  на баннер. И здесь на креативе  экономить нельзя. В случае непродуманности макета конструкция окажется разовой и потеряет свое главное преимущество – универсальность.

Рассмотрим возможные виды мобильных стендов.

По размеру и цене их  условно можно подразделить на два класса «эконом» и «бизнес».

"Эконом " или презентационные конструкции

Позволяют за  несколько минут установить отдельно стоящее изображение.  В собранном виде умещаются в специальный  тубус. Примерный общий вес  2-5 кг. Цена за конструкцию и фотопанель без учета дизайна колеблется в районе 10 тыс.руб.

Размер изображения  варьируется в пределах  от 0,8 - 1 м по ширине  до  2 - 2,2 м по высоте. Поскольку мобильные стенды размещаются непосредственно на полу, то для удобства  размеры подобраны примерно под рост человека.

Сферы применения таких конструкций -  различные презентации (конгрессы, семинары, промо-акции), выступления  торговых представителей, оформление мест продаж. И, самое важное применение - выставочная деятельность. Именно из-за этого  такие сборные конструкции и названы мобильными стендами. Ими отлично оформляются небольшие экспозиции (4-15 кв.м).

Основной тип используемой конструкции в эконом-классе  можно охарактеризовать  как  подставку - растяжку для плаката.

Классифицируем наиболее распространенные  типы стендов  эконом класса по  конструкционным особенностям:

rollup

 

Roll-up - мобильный выставочный стенд роллерного типа. Основной особенностью является роллерный механизм в основании стенда, сворачивающий рекламное полотно в основание стенда.

 

 

 

xstand

 

X-stand - углепластиковые и (или) алюминиевые трубки, соединённые в виде перекрестья (X-образная основа) Приобретает устойчивость за счет натяжения плаката

 

 

lbanner1

 

L-banner - основание с упругим стержнем, на котором крепиться профиль для крепления плаката. Конструкция имеет форму буквы «L», держится за счет натяжения плаката

 

 

piccolo

Piccolo - система углепластиковых «усов» на стержне. Приобретает устойчивость за счет натяжения плаката. По некоторым отзывам, тяжеловат и не очень удобен в сборке

 

 

ystand

Y-stand  относится к мобильным выставочным стендам натяжного, баннерного типа. Основной особенностью является Y-образное крепление основания и штанги. Y-banner делятся на два вида - с односторонним и двусторонним креплением фотопанели.

 

Мобильные стенды «бизнес-класса»

Достаточно объемные переносные конструкции. Разворачиваются в необходимый размер и конфигурацию. Весит эта "выставка в чемодане"  обычно 10-20 кг. Стенд складывается в фирменную упаковку и умещается  в багажник автомобиля. Стоимость стенда колеблется в диапазоне от 20 до 80 тыс.руб.

Основу конструкции составляет трубчатый каркас, на который крепится баннер  (пластик, ткани, и др.) с изображением. Стенды могут быть снабжены сопутствующими аксессуарами: полками, витринными вставками, светильниками и др.  Как видите,  одна такая конструкция – весомая  часть общего оформления стенда компании.

Возможные конструктивные модификации стендов «бизнес-класса»

Стенд-стенка состоит из алюминиевого трансформирующегося каркаса из легких трубок  с тремя степенями свободы  и красочного графического панно. Каркас позволяет за короткое время «распахнуть» конструкцию подобно зонтику (эти конструкции еще называют «зонтичными») из сложенного состояния. В ассортименте зонтичных конструкциях есть  необычный   вариант в виде колонны.

Размер стенда определяется числом секций по ширине и высоте. Возможные  модификации стенда-стенки: прямая, изогнутая, выгнутая и даже волнообразная. Очень часто такие стенды дополняются выставочными стойками и подиумами в том же стиле.

Примером может послужить конструкция типа   Pop-Up.

pop_sДополнительную прочность решетке придают ребра жесткости (металлические планки с магнитной лентой).

 

Рекламная ширма образует стену с баннерными полотнами на обеих сторонах, закрепленных на пластиковой раме, составленной из секций. Из рекламных ширм формируются  информационно-рекламные экспозиции разнообразных конфигураций. Размеры рам варьируются от настольных до напольных, пригодных для демонстрации изображений  в  больших помещениях.

foldup8big
Пример -  конструктив Fold-up. Этот тип стенда представляет собой складную рамочную конструкцию планшетного типа. Основным элементом конструкции являются ячейки-рамы, в которые вставляются панели – полноцветное изображение на жесткой основе.

 

Резюме

Мобильные стенды задуманы как удобная и полезная  демонстрационная конструкция. Но чтобы они стали такими на практике, надо хорошо проработать их дизайн.

 

На главную           Эксклюзивный стенд