Развлекательная программа на выставке обычно состоит из различных пристендовых рекламных акций.
Самые распространенные - массовая раздача недорогих сувениров, конкурсы и викторины с различными призами. Список возможных мероприятий весьма пестрый. Например, доводилось наблюдать массовую роспись бодиартом всех желающих. Основной темой рисунков были фирменные логотипы. Что еще встречалось? Караоке, сольные выступления поп- и классических певцов, иногда даже целые концерты на стенде.
Основная цель таких мероприятий - запоминание бренда и формирование лояльности к нему.
Поэтому чаще всего развлекательные акции проводятся на выставках товаров массового потребления (формат В2С, бизнес-потребитель) или на выставках-ярмарках, где разрешена прямая торговля.
На таких выставках более 80% экспонентов считают основными целями своего участия или привлечение массовых покупателей, или сочетание демонстрации продукции массовым покупателям с заключением оптовых поставочных контрактов. В этом случае проведение дорогостоящей довыставочной рекламной кампании неэффективно. Лучше бросить средства на привлечение посетителей к вашему стенду во время выставки. Хорошую службу сослужат звуковые объявления, раздача приглашений на акцию через промоперсонал, рекламные баннеры и перетяжки на входе в выставочный зал и на самой территории выставки.
Цель пристендовой рекламной акции – запомниться посетителю выставки. Событие, осевшее в памяти потенциального потребителя, работает на формирование вашего бренда. Не будем глубоко вторгаться в маркетинговую науку, просто скажем, что основная разница между маркой и брендом в том, что бренд мы помним, а марку нет. Лучше всего запоминается то, что попадает в контекст. Пример: нельзя вставлять рекламу такой серьезной организации, как Красный крест в забавный сериал «Симпсоны» героев которого положительными не назовешь. Соответственно, ваша развлекательная рекламная акция должна сочетаться с деятельностью вашей фирмы. Продаете одежду – проведите дефиле с популярным ведущим, занимаетесь детскими игрушками – устройте на стенде выступление цирковых артистов.
О планируемых пристендовых развлекательных акциях необходимо заранее извещать организаторов. А еще лучше сообщить о своих намерениях устроить шоу на стенде еще на этапе выбора места под стенд. На некоторых выставках залы делятся на «тихие» и «громкие». В первых проводить шумные мероприятия нельзя, а во вторых – можно. Бронируйте площадь в соответствующем зале.
Вообще в организации развлекательных мероприятий есть очень много моментов, которые надо заранее учесть. Например, если в вашем шоу будет использоваться мощная аппаратура, стоит заказать подвод на стенд дополнительного электричества. Приглашенным артистам нужна гримерная. Чтобы сдерживать толпу и наводить порядок во время мероприятия может потребоваться охрана. Следует заранее разработать сценарий акции и попытаться спрогнозировать возможные «узкие» моменты и пути выхода из них. Если самостоятельно проработать сценарий не получается, не стоит «изобретать велосипед». Если вы не планируете приглашать для организаций акции специализированные агентства, хотя бы проконсультируйтесь у них о возможных проблемах.
Желаем Вам эффектных и запоминающихся шоу!
На главную Подготовка материалов
|