Email-рассылка

Пожалуйста подтвердите подписку в своей почте

Коротко

Фоторепортаж с выставки Интерсвет 2016

Выставка проходила в Москве 8 - 11 ноября 2016 года Материалы предоставлены мастерской Фото Феерия    ...

Подробнее...
Очное участие

22_vistavka__shanghai_expo_2010__lОчное участие - это возможность показать товар лицом

Человек для человека – самый сильный раздражитель.
Сотрудники вашей компании (стендисты) во время работы выставки представляют  на стенде свой товар, как говориться, лицом.


На выставку  денег уходит много, хлопот потребуется уйма. Казалось бы, не проще разместить хорошие фотографии ваших товаров и их подробные описания на сайте в Интернете? Ответ – нет, не может. Бывают разные виды  межличностных коммуникаций и  ни один их них не может полностью заменить другой .

Читая текст, вы задействуете одно чувство -  зрение. Прсматривая видеоролик, вы задействуете уже  слух и зрение. На выставке у посетителей работают все пять чувств, формируется наиболее полная картина по интересующим их вопросам. 

Пример
В начале шестидесятых годов двадцатого века были модны дискуссии о  телевидении, о том, какое место займет телевизор в жизни человека. Сторонники самых ортодоксальных взглядов предполагали, что телевидение вытеснит все – театр, оперу, балет. Эти виды искусства останутся жить только в телевизионных программах. Прошло более полувека,  появились новые цифровые технологии, которые могут воссоздать не только декорации, но и  действующих персонажей. Вспомним Голума из «Братства кольца» или  Учителя Йоду  из «Звездных войн». Однако, количество  зрителей, посещающих спектакли, оперу или балет в театрах, с их  расписными декорациями из картона и холста,  уменьшилось незначительно. 

Энергетику живого общения, которая  идет от актеров в зрительный зал,  не заменит ничто. Интернет может стать мощным рычагом вашего бизнеса, но решающим аргументом в приобретении товара или услуги всегда останется ее представление, говоря современным сленгом «в реале». 

Выставка дает посетителю именно такую возможность – «вживую» посмотреть и пощупать товар, пообщаться с продавцом, проследить его реакцию на каверзные вопросы, установить личные контакты. Ну, а продавец может показать свой товар, проверить, какие вопросы возникают у пользователей, познакомиться с ними лицом к лицу. Как видите, задачи звучат по-разному, но  решаются одновременно, в одной точке – на выставочном стенде.

Следующий довод преимущества  общения «глаза в глаза» базируется на положении,  что стойкое запоминание информации  происходит исключительно через эмоциональную,  а не через логическую составляющую  мыслительной деятельности.  А уж эмоциональных–то  моментов при общении стендиста и клиента в процессе работы на выставке возникает более чем достаточно. Потом, базируясь на своих эмоциональных воспоминаниях, человеку будет гораздо проще обратиться к тому, с кем он уже знаком.

Пример
Все мы учились в школе, изучали геометрию и физику. А теперь попробуйте назвать формулировку закона Бойля – Мариотта? Не получается? Зато теорему Пифагора легко вспомнят многие, и в основном, благодаря шутливой поговорке про Пифагоровы штаны. Сработала эмоциональная составляющая.

Резюме

Работа непосредственно на выставочном стенде называется очным участием в выставке и нацелена на прямое общение с потенциальными клиентами, что дает возможность «показать товар лицом».

 

На главную            Заочное участие