Email-рассылка

Пожалуйста подтвердите подписку в своей почте

Коротко

Фоторепортаж с выставки Интерсвет 2016

Выставка проходила в Москве 8 - 11 ноября 2016 года Материалы предоставлены мастерской Фото Феерия    ...

Подробнее...
Специализация модельных агентств
30.08.2011 10:18

promomodelК предстоящему сезону высокой деловой активности, начинающемуся в конце августа - начале сентября, необходимо готовится заранее. В том числе, стоит решить кто и как будет представлять вашу компанию на выставках, презентациях и других мероприятиях. На рынке свои услуги предлагают различные модельные агентства. Однако, они сильно отличаются по своей специфике. Первые занимаются высокой модой, вторые - съемками для рекламы, третьи…, четвертые, .. Как же разобраться, сможет ли данное агентство выделить для работы именно тех моделей, которые соответствуют вашему  выставочному проекту?  Подход здесь может быть следующий. Ищете стендистов яркой модельной внешности - обращайтесь в  специализированные модельные агентства. Если нужен промо-персонал с симпатичными внешними данными, звоните в модельное агентство широкого профиля, если же внешность  не очень важна - обратитесь в промо-агентство.

Классификация агентств следующая:

Модельные агентства широкого профиля предоставляют моделей по всем направлениям модельного бизнеса (фото, видео съемки, выставки, презентации, конференции). Их модели либо совмещают в себе различные функции, либо делятся на категории.  При отборе большое внимание уделяется внешности  девушки или парня. Здесь можно найти и фотомодель для съемок в рекламе и модель для работы на рекламном мероприятии. Нужно понимать, что гонорар девушки с яркой внешностью, которая специализируется на фотосъемке, будет выше, чем для более скромной  модели, постоянно задействованной в выставочных проектах.

Агентства фотомоделей - имеют в своей базе много интересных лиц. Заказчик получает уникальный образ для рекламы.

Промо-агентства - имеют базу обычных молодых людей или девушек. В промо-агентстве нет персонала модельной внешности. В случае такой необходимости они обращаются к посредникам, что увеличивает затраты.

Event-агентства. Модельные агентства, подбирающие персонал для работы на бизнес-мероприятиях - отбирают  образованных, приветливых и коммуникабельных претенденток с приятной внешностью. Для работы на бизнес-мероприятиях иногда требуются переводчики  с презентабельной внешностью.

Эскорт-агентства. Бизнес-эскорт - это сопровождение высокопоставленных чиновников, руководителей компаний, моделями высокого уровня на различных мероприятиях. Модель должна владеть одним, а лучше несколькими иностранными языками. Возможно сопровождение заказчика за границу. В этом случае ее работа оплачивается по более высокой ставке. Расходы за перелет, проживание за границей, питание - берет на себя заказчик.

www.stendistka.ru