Email-рассылка

Пожалуйста подтвердите подписку в своей почте

Коротко

Фоторепортаж с выставки Интерсвет 2016

Выставка проходила в Москве 8 - 11 ноября 2016 года Материалы предоставлены мастерской Фото Феерия    ...

Подробнее...
Лента событий
Специализация модельных агентств
30.08.2011 10:18

promomodelК предстоящему сезону высокой деловой активности, начинающемуся в конце августа - начале сентября, необходимо готовится заранее. В том числе, стоит решить кто и как будет представлять вашу компанию на выставках, презентациях и других мероприятиях. На рынке свои услуги предлагают различные модельные агентства. Однако, они сильно отличаются по своей специфике. Первые занимаются высокой модой, вторые - съемками для рекламы, третьи…, четвертые, .. Как же разобраться, сможет ли данное агентство выделить для работы именно тех моделей, которые соответствуют вашему  выставочному проекту?  Подход здесь может быть следующий. Ищете стендистов яркой модельной внешности - обращайтесь в  специализированные модельные агентства. Если нужен промо-персонал с симпатичными внешними данными, звоните в модельное агентство широкого профиля, если же внешность  не очень важна - обратитесь в промо-агентство.

Классификация агентств следующая:

Модельные агентства широкого профиля предоставляют моделей по всем направлениям модельного бизнеса (фото, видео съемки, выставки, презентации, конференции). Их модели либо совмещают в себе различные функции, либо делятся на категории.  При отборе большое внимание уделяется внешности  девушки или парня. Здесь можно найти и фотомодель для съемок в рекламе и модель для работы на рекламном мероприятии. Нужно понимать, что гонорар девушки с яркой внешностью, которая специализируется на фотосъемке, будет выше, чем для более скромной  модели, постоянно задействованной в выставочных проектах.

Агентства фотомоделей - имеют в своей базе много интересных лиц. Заказчик получает уникальный образ для рекламы.

Промо-агентства - имеют базу обычных молодых людей или девушек. В промо-агентстве нет персонала модельной внешности. В случае такой необходимости они обращаются к посредникам, что увеличивает затраты.

Event-агентства. Модельные агентства, подбирающие персонал для работы на бизнес-мероприятиях - отбирают  образованных, приветливых и коммуникабельных претенденток с приятной внешностью. Для работы на бизнес-мероприятиях иногда требуются переводчики  с презентабельной внешностью.

Эскорт-агентства. Бизнес-эскорт - это сопровождение высокопоставленных чиновников, руководителей компаний, моделями высокого уровня на различных мероприятиях. Модель должна владеть одним, а лучше несколькими иностранными языками. Возможно сопровождение заказчика за границу. В этом случае ее работа оплачивается по более высокой ставке. Расходы за перелет, проживание за границей, питание - берет на себя заказчик.

www.stendistka.ru

 
PDF-документы для event-менеджеров
25.08.2011 13:12

downloadpdfСайт «Искусство событий» начинает публикацию практических документов в помощь event-менеджеру. Цель - помочь сократить время проведения различных этапов подготовки к выставкам и последующего их анализа. Мы делимся  с Вами нашими наработками. Вся документация представляет собой шаблоны документов с примерами заполнения. Вам остается только изучить их и скорректировать содержание под свое мероприятие.

Имея под рукой проверенные опытом подсказки, Вы  быстро приобретете статус  опытного и незаменимого профессионала, в короткий срок справляющегося с самыми сложными задачами. Наши документы создадут Вам задел базовых знаний и сэкономят время на  рутинную работу. А это, в свою очередь, расширит возможности для творческих находок. К Вашим положительным деловым качествам добавится еще и статус креативной творческой личности.

Серия публикаций дополнительной документации начинается с примера подведения оперативных итогов прошедшей выставки. Итоги подводятся на основании опроса впечатлений сотрудников, работавших на стенде и посещавших выставку по индивидуальному плану. С помощью наших шаблонов вы сможете по горячим следам устроить «разбор полетов»  сразу после  мероприятия. Скачав документы, Вы узнаете, как провести анкетирование, какие вопросы включать  в анкету, как обработать полученные результаты и на их основании составить отчет.

Оперативный опрос персонала после выставки позволяет оценить достигнутые результаты, сформировать предварительное  решение об участии компании в выставке на следующий год, а также подумать, как исправить допущенные ошибки в будущем выставочном сезоне.

PDF-файлы для скачивания находятся в разделе «Подведение итогов».

В документе «Анкетирование стендистов» сведены воедино результаты опроса сотрудников. Здесь вы увидите, какие вопросы следует задавать и как оценивать полученные ответы. Документ «Анализ итогов» представляет собой отчет по результатам проведенного анкетирования и интерпретацию полученных результатов.

В ближайшее время новыми образцами документов пополнятся и другие разделы сайта «Искусство событий». Приглашаем за актуальной и нужной информацией!

Чтобы всегда быть в курсе обновлений подпишитесь на E-mail - рассылку на главной странице сайта.

Искусство событий

 

 
Выставка напитков «Вино-Водка 2011»
16.08.2011 13:18

vinovodkaВосемнадцатая международная выставка напитков «Вино-Водка 2011»  и специализированная выставка-ярмарка  «Мир воды -2011» проходили в выставочном центре «Жемчужина» города Сочи с 25 по 27 августа.

Свою продукцию представляли более 200 компаний-производителей и поставщиков вина, водки, коньяка, ликеров, коктейлей, крепких и слабоалкогольных напитков, соков, сидра. А так же безалкогольных напитков, сырья, оборудования для розлива и продажи напитков, упаковки, ПЭТ и стеклотары, укупорочных материалов и фасовочно-упаковочного оборудования из России, Украины, Беларуси, Казахстана и Бельгии.

Основной интригой выставки напитков «Вино-водка», конечно же, стал Дегустационный конкурс  ликероводочных изделий и вин. Конкурс является ежегодным, имеет международный  статус и высоко ценится профессионалами отрасли – именно здесь, в Сочи, есть прекрасная возможность объективной оценки качества продукции компетентной комиссией. По итогам Международного конкурса ликероводочных изделий и вин в 2011 г. вручены золотые, серебряные и бронзовых медали, а также Гран-при. Проведен конкурс «Дизайн-2011», на котором  оценивалось внешнее оформление продукции. В течение трех дней работы выставки традиционно проводилась  народная дегустация «Качество устами потребителя».

В рамках международной выставки напитков «Вино-водка» проходит Фестиваль  мёда и медовухи, на котором можно купить различные сорта  мёда, медовухи, продукции пчеловодства, а так же продегустировать их. Фестиваль украшает богатая культурная программа, в рамках которой проведение конкурсов, викторин, выступлений художественных коллективов, а презентации фирм-производителей несомненно способствуют известности и популярности данного мероприятия.

www.soud.ru

 
<< Начало < Предыдущий 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Далее > Конец >>

Страница 22 из 29